СЕРВИС МИРОВОГО КЛАССА В УПРАВЛЕНИИ
ЛИЧНЫМИ ФИНАНСАМИ

Наша миссия – помочь нашим клиентам
структурировать свои финансы наиболее
безопасным и эффективным с точки зрения
налогообложения способом.

Узнать больше

Наша конечная цель – помочь нашим клиентам достичь своих личных финансовых целей

Phillips Hartman Group была основана в 2017 году Генеральным директором группы Джоном М. Филлипсом. Наша цель была и по сей день состоит в том, чтобы создать респектабельную компанию по предоставлению финансовых услуг частными лицам, которая охватывает весь мир, предоставляя им превосходные, независимые консультации, отвечающие потребностям и требованиям каждого клиента. Посредством партнерств с глобальной сетью юридических и налоговых консалтинговых компаний мы находимся в наиболее выгодном положении, чтобы помочь нашим клиентам во всех аспектах их личных финансов.

Что Говорят Наши Клиенты

Я был очень доволен уровнем обслуживания Филиппа и команды Филипса Хартмана. Всегда готовы ответить на вопросы и дать надежный инвестиционный совет, который укрепляет мою уверенность в качестве инвестора. Любой, кто рассматривает возможность начала использования пенсионного плана, должен обратиться к Филиппу за первоклассным советом и обслуживанием.

G.O. Москва

Джон лучший из известных мне профессионалов. Спокойный, четкий и на связи 24/7. Он прислушивается к вашим потребностям, тщательно интерпретирует ваши потребности, а затем применяет свои навыки и обширный опыт, чтобы найти оптимальное решение. Вы не могли бы просить большего.

G.B. Румыния

Джон и его команда начали следить за моими пенсионными и финансовыми делами в 2016 году. Он поддерживает регулярный контакт со мной, как и обещал, и я всегда считал его очень вежливым, пунктуальным и очень профессиональным человеком, с которым приятно иметь дело. Джон также привлек мое внимание к некоторым инвестиционным возможностям, но без какого-либо давления. Я без колебаний рекомендую Джона всем, кто нуждается в финансовой помощи или консультации.

S.C. Sakhalin Energy

Джон консультировал и помогал управлять моими финансовыми делами с тех пор, как я был в Москве последние четыре года. Он тот, кому я доверяю и тот, кто мне нравится. Его участие всегда было своевременным и профессиональным, подтверждая его многолетний опыт и знания в этой области. Я считаю Джона своей очень надежной опорой.

S.C. IKEA

Партнеры

WORLD CLASS EXPERTISE IN PERSONAL
FINANCE MANAGEMENT

Our mission is to help our clients structure their
finances in the most secure and tax efficient manner
possible.

Learn More

Our ultimate aim is to help our clients achieve their personal financial goals, whatever they may be

Established in 2017 by the group Chief Executive Office John M. Phillips, our focus was, and to this day, is very much to build a reputable personal financial services company that spans the globe by providing superior, independent advice that is both specific and relevant to our individual client’s needs and requirements. Through our global network of legal and tax advisory firms we believe that we are best placed to assist our clients in all aspects of their personal finances.

What Our Clients Have To Say

I have been very pleased with the level of service from Philip and the team at Phillips Hartman. Always available to answer questions and provide sound investment advice that builds my confidence as an investor. Anyone considering starting a retirement plan should contact Philip for first-rate advice and service.

G.O. Moscow

John's the best kind of professional I know. Calm, clear and 24/7 supportive. He listens to your needs, carefully interprets your needs and then applies his skills and extensive experience to realise the best fit solution. You can't ask for anymore.

G.B. Romania

John and his team started looking after my pension and financial affairs in 2016. He keeps in regular contact with me, as promised, and I have always found him to be very polite, punctual and a very professional man to deal with. John has also brought to my attention some investment opportunities to be made, but with no pressure to make these investments. I have no hesitation in recommending John to anyone that needs any financial assistance or guidance.

S.C. Sakhalin Energy

John has been advising and helping manage my financial affairs since I have been in Moscow these last four years. He is someone I trust and like. His inputs have always been timely, welcomed and done in a professional way reflecting his long background and experience in this field. I consider John a very safe pair of hands.

S.C. IKEA

Our Partners