Являясь по-настоящему независимой компанией, предоставляющей финансовые услуги частным лицам, и будучи частью крупнейшей в мире сети независимых консультантов, Phillips Hartman Group гордится тем, что постоянно предоставляет своим клиентам по всему миру наилучшие возможные консультации по инвестициям.

Наша конечная цель – помочь нашим клиентам достичь своих личных финансовых целей, какими бы они ни были.

Phillips Hartman Group была основана в 2017 году Генеральным директором группы Джоном М. Филлипсом. Наша цель была и по сей день состоит в том, чтобы создать респектабельную компанию по предоставлению финансовых услуг частными лицам, которая охватывает весь мир, предоставляя им превосходные, независимые консультации, отвечающие потребностям и требованиям каждого клиента. Посредством партнерств с глобальной сетью юридических и налоговых консалтинговых компаний мы находимся в наиболее выгодном положении, чтобы помочь нашим клиентам во всех аспектах их личных финансов.

Наша приверженность тому, чтобы помогать нашим сотрудникам расти как в личном, так и в профессиональном плане, чтобы мы могли оставаться впереди конкурентов и предоставлять самые последние и самые актуальные рекомендации нашим клиентам в сочетании с искренним желанием быть лучшими в отрасли – это то, что отличает нас от остальных.

Работая в тесном взаимодействии с вашим личным консультантом-специалистом, мы вместе поможем вам разработать, внедрить и управлять вашим индивидуальным инвестиционным решением, которое будет соответствовать вашим потребностям, требованиям, отношению к риску и инвестиционным целям.

В Phillips Hartman мы знаем, что значимые профессиональные отношения не строятся в одночасье. Они построены на доверии, которое было заработано в течение длительного периода времени. Вот почему мы всегда находимся рядом для наших клиентов, когда они нуждаются в нас, и мы верим, что эти отношения продлятся много-много лет.

Что Говорят Наши Клиенты

Я был очень доволен уровнем обслуживания Филиппа и команды Филипса Хартмана. Всегда готовы ответить на вопросы и дать надежный инвестиционный совет, который укрепляет мою уверенность в качестве инвестора. Любой, кто рассматривает возможность начала использования пенсионного плана, должен обратиться к Филиппу за первоклассным советом и обслуживанием.

G.O. Москва

Джон лучший из известных мне профессионалов. Спокойный, четкий и на связи 24/7. Он прислушивается к вашим потребностям, тщательно интерпретирует ваши потребности, а затем применяет свои навыки и обширный опыт, чтобы найти оптимальное решение. Вы не могли бы просить большего.

G.B. Румыния

Джон и его команда начали следить за моими пенсионными и финансовыми делами в 2016 году. Он поддерживает регулярный контакт со мной, как и обещал, и я всегда считал его очень вежливым, пунктуальным и очень профессиональным человеком, с которым приятно иметь дело. Джон также привлек мое внимание к некоторым инвестиционным возможностям, но без какого-либо давления. Я без колебаний рекомендую Джона всем, кто нуждается в финансовой помощи или консультации.

S.C. Sakhalin Energy

Джон консультировал и помогал управлять моими финансовыми делами с тех пор, как я был в Москве последние четыре года. Он тот, кому я доверяю и тот, кто мне нравится. Его участие всегда было своевременным и профессиональным, подтверждая его многолетний опыт и знания в этой области. Я считаю Джона своей очень надежной опорой.

S.C. IKEA

Есть вопрос?
Свяжитесь с Нами

As a truly independent personal financial services company and as part of the world’s largest network of independent advisers, the Phillips Hartman Group takes pride in providing the best possible ongoing personal investment advice to its clients all around the world.

Our ultimate aim is to help our clients achieve their personal financial goals, whatever they may be.

Established in 2017 by the group Chief Executive Office John M. Phillips, our focus was, and to this day, is very much to build a reputable personal financial services company that spans the globe by providing superior, independent advice that is both specific and relevant to our individual client’s needs and requirements. Through our global network of legal and tax advisory firms we believe that we are best placed to assist our clients in all aspects of their personal finances.

Our dedication to helping our staff grow both personally as well as professionally so that we can stay ahead of the competition and provide the latest most up-to-date advice to our clients possible, combined with a genuine desire to be the best in the industry is what sets us apart from the rest.

Working hand in hand with your own dedicated adviser, together we will help you design, implement and manage your own bespoke investment solution which is specific to your individual needs, requirements, attitude towards risk and investment goals.

At Phillips Hartman we know that meaningful professional relationships are not built overnight. They are built on trust that has been earned and over a long period of time. That’s why we are here for our clients for as long as they need us, which we trust will be many, many years to come.

What Our Clients Have To Say

I have been very pleased with the level of service from Philip and the team at Phillips Hartman. Always available to answer questions and provide sound investment advice that builds my confidence as an investor. Anyone considering starting a retirement plan should contact Philip for first-rate advice and service.

G.O. Moscow

John's the best kind of professional I know. Calm, clear and 24/7 supportive. He listens to your needs, carefully interprets your needs and then applies his skills and extensive experience to realise the best fit solution. You can't ask for anymore.

G.B. Romania

John and his team started looking after my pension and financial affairs in 2016. He keeps in regular contact with me, as promised, and I have always found him to be very polite, punctual and a very professional man to deal with. John has also brought to my attention some investment opportunities to be made, but with no pressure to make these investments. I have no hesitation in recommending John to anyone that needs any financial assistance or guidance.

S.C. Sakhalin Energy

John has been advising and helping manage my financial affairs since I have been in Moscow these last four years. He is someone I trust and like. His inputs have always been timely, welcomed and done in a professional way reflecting his long background and experience in this field. I consider John a very safe pair of hands.

S.C. IKEA

Do you have a question?
Contact Us